ПОВЕРНИТЕ УСТРОЙСТВО
Атмосферный ДВУХДНЕВНЫЙ фестиваль, где еда становится настоящим событием.

Вас ждут вкуснейшие блюда от локальных шефов и гастрокоманд, живая музыка, мастер-классы и уютный маркет с товарами от мастеров из разных городов.

Настоящий праздник вкуса, креатива и лета!
Гастрономические фестивали являются отличной площадкой для продвижения местного кулинарного и гастрономического наследия. Они позволяют локальным брендам продемонстрировать свое мастерство и творчество, а также привлечь новых клиентов и посетителей. Фестивали также оказывают положительное влияние на развитие местного туризма и экономики.

Гастрономические фестивали с каждым годом становятся все популярнее и привлекают все больше людей. Помимо традиционных праздников, которые отмечает наш город, мы хотим дополнить традиции культурного, развлекательного и досугового формата!

Уже более трёх лет мы проводим различные мероприятия, от спортивных соревнований и зарниц до больших творческих праздников. Ранее мы проводили фестиваль «АйДа Маркет» на Набережной им. Тукая и площади Азатлык,организовывали праздники дворов, участвовали в проектах Парков Челнов и фестивале Урбан Татар Фест.

На оформленной площадке будут представлены:
- Гастро - бренды Татарстана - сетей общественного питания, локальных кондитерских и частных производств питания с различным уникальным наполнением. Все участники будут проходить тщательный отбор на предмет соответствия продукции действующему законодательству.
- Локальные бренды одежды, украшений и аксессуаров. Частные мануфактуры и мастера народного прикладного творчества из разных городов России
- Мастер-классы от поваров, специалистов досуговой, образовательной и творческой деятельности Набережных Челнов.
- Музыкальная и развлекательная программы от художественных и музыкальных коллективов Набережных Челнов, розыгрыш приятных подарков для гостей фестиваля.
- Мы будем освещать каждого, кто содействует проекту.
СОБЫТИЕ В ПЛАНОВЫХ ЦИФРАХ (2х дневный фестиваль):
УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ:
СОБЫТИЕ В ПЛАНОВЫХ ЦИФРАХ
(2х дневный фестиваль):
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
  • Высокий целевой поток
  • Оборудованные площадки и места участников
  • Формирование списка участников с минимальной конкурентной составляющей
  • Освещение в рекламной кампании и в рамках фестиваля
  • Участие в промо-программе фестиваля, реферальная программа
УЧАСТНИКАМ МАРКЕТА И ГАСТРОМАСТЕРАМ:
УЧАСТНИКАМ МАРКЕТА
И ГАСТРОМАСТЕРАМ:
СПОНСОРАМ, ПАРТНЕРАМ И СООРГАНИЗАТОРАМ:
СПОНСОРАМ, ПАРТНЕРАМ И СООРГАНИЗАТОРАМ:
  • Индивидуальные промо-площадки на фестивале
  • Рекламные площадки на фестивале
  • Детальное освещение в рекламной кампании и в рамках фестиваля
  • Высокий целевой поток, персональная последующая рассылка
  • Коллаборации среди участников, участие в открытии фестиваля
  • Участие в промо-программе фестиваля
  • Оборудованная площадка
  • Детальное освещение в рекламной кампании и в рамках фестиваля
  • Высокий целевой поток
  • Участие в промо-программе фестиваля
ЛЕКТОРАМ И ОРГАНИЗАТОРАМ МАСТЕР-КЛАССОВ:
АНИМАТОРАМ, ВЕДУЩИМ, ВОЛОНТЕРАМ:
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ЧАТ-БОТЕ ПРОЕКТА
  • Постоянное участие в развивающемся проекте
  • Возможность коллабораций
  • Возможно софинансирование участия
ЧИСЛО ГОСТЕЙ от 5000 чел.
ГАСТРОКОМАНД 15
УЧАСТНИКОВ МАРКЕТА 50
ФЕСТИВАЛЬ
ГАСТРО
26-27 июля 11:00 - 21:00
ОБНОВЛЕННАЯ
НАБЕРЕЖНАЯ ТАБЕЕВА
26-27.07
Made on
Tilda